Оглавление:

Ставка налога на землю во владимирской области

от 5 июля 1999 года N 35-ОЗ

О ставках земельного налога для физических и юридических лиц на 1999 год (с изменениями на 13.03.2001)

О ставках земельного налога для физических и юридических лиц на 1999 год

(с изменениями на 13.03.2001)

_______________________________________________________
Текст документа с изменениями внесенными:
Закон Владимирской области от 13.03.2001 N 13-ОЗ
Закон Владимирской области от 07.07.2000 N 42-ОЗ
_______________________________________________________

Принят
Решением Законодательного Собрания Владимирской области
от 23 июня 1999 года N 168

Статья 1. Утвердить на 1999 год размеры ставок земельного налога, взимаемого за сельскохозяйственные угодья по группам почв пашни, многолетних насаждений, сенокосов, пастбищ и средние ставки налога за земли сельскохозяйственного назначения по административным районам области, согласно приложениям NN 1, 2.

Статья 2. Установить на 1999 год минимальную ставку земельного налога за один гектар пашни по Владимирской области в размере 3,27 руб., сенокосов и пастбищ 1,23 руб.

Статья 3. Утвердить средние ставки земельного налога, взимаемого с юридических лиц, за земли городов (поселков) с численностью населения:

— до 20 тыс.чел (г.г.Гороховец, Камешково, Карабаново, Костерево, Курлово, Лакинск, Меленки, Петушки, Покров, Радужный, Струнино, Судогда, Суздаль и все поселки) — 60 коп./кв.м.

— от 20 до 50 тыс.чел. (г.г.Вязники, Киржач, Кольчугино, Собинка, Юрьев — Польский) — 90 коп./кв.м.

— от 50 до 100 тыс.чел. (г.г.Александров, Гусь — Хрустальный)

— от 100 до 250 тыс.чел. (г.г.Ковров, Муром) — 2,38 руб./ кв.м.

— от 250 до 500 тыс.чел. (г.Владимир) — 2,76 руб./кв.м.

Статья 4. Установить в границах городской (поселковой) черты, налог за земли:

— занятые жилищным фондом (государственным, муниципальным, общественным, кооперативным, индивидуальным), а также личным подсобным хозяйством, дачными участками, индивидуальными и кооперативными гаражами, взимаемый со всей площади земельного участка в размере трех процентов от ставок земельного налога, установленных в городах и поселках городского типа, но не менее 12 коп./кв.м.

— предоставленные (приобретенные) для садоводства, огородничества, животноводства (включая земли, занятые постройками и сооружениями) в пределах городской, поселковой черты в размере 12 коп./кв.м.

Статья 5. Налог на расположенные вне населенных пунктов земли промышленности (включая карьеры и территории, нарушенные производственной деятельностью), транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения устанавливается в размере 12 коп./кв.м.

Статья 6. Земельный налог за участки в границах сельских населенных пунктов, предоставленные гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и выпаса скота, взимается со всей площади земельного участка по средним ставкам земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения административного района в порядке, установленном действующим законодательством (приложение N 2). (в ред. Закона Владимирской области от 13.03.2001 N 13-ОЗ)
Абзац 2 исключен. — Закон Владимирской области от 13.03.2001 N 13-ОЗ)

Земельный налог за участки, предоставленные гражданам и юридическим лицам в границах сельских населенных пунктов для индивидуального жилищного строительства, дачного хозяйства, индивидуального и кооперативного гаражного строительства и иных целей, не предусмотренных в части первой настоящей статьи, взимается со всей площади земельного участка в размере 6 коп./кв.м.

Статья 7. Утвердить на 1999 год ставку земельного налога за землю, расположенную в полосе отвода железных дорог, взимаемого с предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта, в размере 25 процентов от ставки земельного налога, установленной за сельскохозяйственные угодья с применением коэффициента 2, т.е. 3,34 руб./га.

Статья 8. Установить, что земельный налог за участки не используемые или используемые не по целевому назначению взимается в двукратном размере к действующим ставкам земельного налога.

Положение о критериях отнесения земельных участков к неиспользуемым либо используемым не по целевому назначению утверждается Законодательным Собранием Владимирской области по представлению главы администрации области. Порядок отнесения земельных участков к неиспользуемым либо используемым не по целевому назначению на территории Владимирской области устанавливается главой администрации области. (в ред. Закона Владимирской области от 07.07.2000 N 42-ОЗ)

Статья 9. Органы местного самоуправления имеют право:

— повышать с учетом благоприятных условий размещение земельных участков ставки земельного налога, установленные статьей 6 настоящего закона, но не более чем в два раза;

— устанавливать льготы по земельному налогу в виде частичного освобождения от уплаты налога на определенный срок, отсрочки его выплаты или понижения ставки земельного налога для отдельных плательщиков в пределах суммы налога, остающейся в распоряжении соответствующего органа местного самоуправления.

Статья 10. Настоящий Закон вступает в силу с даты его официального опубликования.

Глава администрации Владимирской области
Н.ВИНОГРАДОВ

docs.cntd.ru

Изменен порядок исчисления и уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц

Федеральным законом от 04.10.2014 № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», внесены поправки в Налоговый кодекс РФ, которые касаются исчисления и уплаты ряда имущественных налогов. Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года.

Основные изменения затрагивают налог на имущество физических лиц. С 2015 г. вводится исчисление указанного налога исходя из кадастровой, а не инвентаризационной стоимости имущества. Все субъекты РФ должны будут перейти на взимание налога с кадастровой стоимости до 1 января 2020 года.
В отношении жилых домов (в том числе недостроенных), жилых помещений, гаражей, хозяйственных строений площадью не более 50 кв. метров ставка налога составит 0,1%. При этом местные власти получают право уменьшать ее до нуля или увеличивать, но не более чем в 3 раза.
В отношении объектов стоимостью более 300 миллионов рублей и нежилых помещений установлена ставка налога в размере 2%.
Допускается дифференциация налоговых ставок в зависимости от кадастровой стоимости объекта, его вида, местонахождения.

Изменения сохраняют все льготы по налогу на имущество, однако, льготы предлагается предоставлять по одному объекту недвижимости в каждой категории (квартира, дом). Налогоплательщик, имеющий два и более объекта одной категории, должен выбрать, по какому объекту получать льготу, в случае если выбор не будет сделан, налоговая служба сама выберет имущество, по которому будет предоставляться максимальная льгота.
Помимо льгот предусматриваются вычеты (не облагаемые налогом метры). В отношении квартиры вычет составляет 20 кв. м, комнаты — 10 кв. м, жилого дома — 50 кв. м. Местным властям дано право увеличивать размеры указанных вычетов.

Чтобы не допустить резкого повышения налоговой нагрузки на граждан, в течение первых 4 лет взимания налога по новым правилам его сумма будет исчисляться с применением понижающих коэффициентов.
Предусмотрены изменения в порядке взимания земельного налога. В частности, освобождены от налогообложения участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.

Регулируется порядок исчисления налога в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода.

Прокурор
Владимирской области

Обращение прокурора к жителям Владимирской области

Уважаемые посетители сайта!
Рад приветствовать Вас на сайте прокуратуры Владимирской области.
Вот уже почти три столетия прокуратура стоит на страже закона, являясь надежным защитником интересов граждан и государства.
Решение поставленных перед нами задач невозможно без участия общественности.
Официальное представительство прокуратуры Владимирской области в сети Интернет дает возможность оперативного получения информации о нашей работе, а также позволяет Вам обращаться со своими заявлениями о нарушениях закона.
Уверен, что наше эффективное взаимодействие послужит укреплению правопорядка и законности.

С уважением,
прокурор Владимирской области,
И.С. Пантюшин

vladprok.ru

Земельно-налоговые новости

26 ноября Владимирский городской Совет народных депутатов утвердил изменения в «Положение о земельном налоге на территории муниципального образования город Владимир». Эти изменения предусматривают повышение ставок. Накануне этот вопрос обсуждался на профильном комитете горсовета. Ожидалось, что на сессии депутаты вступят в жаркие споры с представителями мэрии (или друг с другом), но этого не произошло.

Доклад заместителя главы администрации города Владимира Виталия Давидова по данному вопросу не занял и минуты, не прозвучало никаких цифр, никакой конкретики. Давидов лишь сообщил, что изменения принимаются в целях «соблюдения единого подхода к расчёту поступления земельного налога в консолидированный бюджет Владимирской области и муниципального образования», и попросил поддержать проект решения.

Глава города Сергей Сахаров доложил Совету, что после обсуждения на комитете 14 депутатов подготовили поправку, которая предусматривает следующее:

— освободить всех пенсионеров от уплаты 50% земельного налога под гаражами;

— полностью освободить от уплаты земельного налога все те малоимущие и многодетные семьи, которым, по областному закону, за полтора года было выдано для индивидуального жилищного строительства около 200 земельных участков.

Многодетные семьи обращались в горсовет с соответствующими обращениями. «Хотелось бы эту категорию удовлетворить полным освобождением от этого налога», — заявил Сахаров.

После этого Сергей Сахаров «попытался максимально подробно рассказать о Владимире», чтобы объяснить депутатам, где в городе самая дорогая и самая дешёвая земля по кадастровой стоимости. Именно в зависимости от кадастровой стоимости налог и начисляется. Чем ближе к центру — тем дороже.

Средняя кадастровая стоимость земли в городе Владимире — примерно 900 рублей за квадратный метр для индивидуального жилищного строительства. За участок площадью в 10 соток ранее размер налога составлял 900 рублей в год, а станет — 2700.

В историческом центре города, где «хорошие коттеджи» на улицах Стрелецкая и Никитская «квадрат» земли стоит 3600 рублей, собственники теперь заплатят около 10 000 рублей за 10 соток в год.

Самая минимальная кадастровая стоимость земли на улице Полянка, в Юрьевце, посёлке Заклязьменский — 700 рублей за квадратный метр. Налог составит около 2000 рублей в год за 10 соток.

Сергей Сахаров пояснил коллегам: «Неважно, какой дом стоит на участке, мы говорим о ёмкости земельного участка, а не о налоге на имущество. Среднестатистическую кадастровую стоимость земельного участка определить невозможно — есть участки в 2 сотки на улице Стрелецкой и площадью в 20 соток в Юрьевце».

Глава города также пояснил, что налог на землю под многоквартирными домами упраздняется, его стоимость будет заложена в кадастровую стоимость квартиры.

Новые ставки земельного налога ступят в силу с 1 января 2015 года, первый платёж необходимо будет внести в 2016 году.

Стоит отметить, что самая высокая ставка — 1,5% от кадастровой стоимости — распространяется на «земельные участки, предназначенные для сельскохозяйственного использования, сельскохозяйственного назначения и НЕиспользуемые для сельскохозяйственного назначения». Если участки данной категории используются в сельхозобороте, то ставка составит 0,3%. Выходит, государство и органы местного самоуправления решили таким образом принудить собственником сельхозземель использовать их по прямому назначению.

Вот размеры ставок в процентах от кадастровой стоимости с указанием разрешённого использование (или категории) земельных участков. На момент подготовки материала на сайте мэрии и горсовета данный документ не был выложен, сведения взяты из проекта решения горсовета с сохранением пунктуации:

Земельные участки, занятые жилищным фондом, за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду — 0,3

Земельные участки, приобретённые (предоставленные) для жилищного строительства — 0,3

Земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок (для хранения индивидуального автотранспорта, автотранспортных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) — 1,5

Земельные участки, предназначенные для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства — 0,3

Земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания — 1,5

Земельные участки, предназначенные для размещения гостиниц — 1,5

Земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения, финансовых организаций, банков и страховых компаний — 1,5

Земельные участки, предназначенные для размещения объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения — 1,5

Земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства (кроме земельных участков, занятых объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса — за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса), материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок — 1,5

Земельные участки, предназначенные для размещения электростанций, обслуживающих их сооружений и объектов — 1,5

Земельные участки, предназначенные для размещения портов, водных, железнодорожных вокзалов, автодорожных вокзалов, аэропортов, аэровокзалов, аэродромов — 1,5

Земельные участки, занятые водными объектами, находящимися в обороте — 1,5

Земельные участки, предназначенные для разработки полезных ископаемых, размещения железнодорожных путей, автомобильных дорог, искусственно созданных внутренних водных путей, причалов, пристаней, полос отвода железных и автомобильных дорог, водных путей, трубопроводов, кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи и линий радиофикации, воздушных линий электропередачи, конструктивных элементов и сооружений, объектов , необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи; размещения наземных сооружений и инфраструктуры спутниковой связи, объектов космической деятельности, военных объектов — 1,5

Земельные участки, занятые особо охраняемыми территориями и объектами, городскими лесами, скверами, парками, городскими садами — 1,5

Земельные участки, отнесённые к землям сельскохозяйственного использования, сельскохозяйственного назначения, и используемые для сельскохозяйственного производства — 0,3

Земельные участки, предназначенные для сельскохозяйственного использования, сельскохозяйственного назначения и неиспользуемые для сельскохозяйственного назначения — 1.5

Земельные участки улиц, проспектов, площадей, шоссе, аллей, бульваров, застав, переулков, проездов, тупиков; земельные участки, занятые водными объектами, изъятыми из оборота или ограниченными в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации; земельные участки под полосами отвода водоёмов, каналов и коллекторов, набережные — 1,5

Земельные участки, предназначенные для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии — 1,5

Земельные участки, занятые объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) — 0,3

Земельные участки кладбищ, крематориев — 1,5

Земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд — 0,3

zebra-tv.ru

Владимирцы могут не платить налог за свои «шесть соток». Но не все

30 апреля 2018 1:00

. Фото: Олег РУКАВИЦЫН

С 2018 года некоторые владельцы дачных и садовых участков имеют право на налоговый вычет, уменьшающий земельный налог на кадастровую стоимость 600 квадратных метров – то есть шести соток.

Проще говоря, за участок такого размера теперь платить не нужно. Как уточнили в пресс-службе УФНС России по Владимирской области, вычет действует, начиная с налогового периода 2017 года. Однако если земельный участок больше 6 соток, то земельный налог надо заплатить за все лишние метры. Например, если величина участка 1000 «квадратов», то налогом будут облагаться четыре сотки.

А если в собственности не один, а несколько участков? Тогда надо выбрать один участок, к которому будет применяться вычет, и до 1 июля 2018 года сообщить в налоговую инспекцию или в МФЦ о своем выборе. Если уведомление не подать, вычет применят автоматически в отношении земельного участка с максимальной суммой налога.

— Сумма земельного налога зависит от кадастровой стоимости земельного участка и ставки. Например, кадастровая стоимость и, соответственно, сумма земельного налога по участкам, расположенным в центре Владимира и расположенным на окраинах областного центра, будет отличаться, — отметила Светлана Шикова , начальник отдела налогообложения имущества и работы с налогоплательщиками УФНС России по Владимирской области.

КОНКРЕТНО

Право на вычет по земельному налогу имеют:

— Герои Советского Союза,

— Герои Российской Федерации,

— Инвалиды I и II групп,

— Ветераны Великой Отечественной войны,

— Ветераны боевых действий,

а также все пенсионеры.

Также право на установление дополнительных налоговых вычетов предоставлено представительным органам муниципальных образований.

m.vladimir.kp.ru

Новое в законодательстве Владимирской области

1 декабря 2017 года

Обзор подготовлен специалистами ООО «Консультант-Владимир», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Определено, что государственные заказчики Владимирской области, государственные бюджетные учреждения Владимирской области вправе заключать государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд государственных заказчиков Владимирской области и государственных бюджетных учреждений Владимирской области, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами администрации Владимирской области либо решениями главных распорядителей средств областного бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на срок, предусмотренный указанными актами и решениями.

Установлено, что концессионные соглашения, концедентом по которым выступает Владимирская область, могут заключаться на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, на основании решений администрации Владимирской области о заключении концессионных соглашений, принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами администрации Владимирской области либо решениями главных распорядителей средств областного бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на срок, предусмотренный указанными актами и решениями.

В постановление «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по продаже находящихся в государственной собственности Владимирской области земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них» внесены изменения.

Уточнен перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В частности, из списка исключены кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке; кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке; кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке.

В постановления «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по продаже находящихся в государственной собственности Владимирской области земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них» и «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области» внесены изменения.

Установлено, что помещения, в которых предоставляются государственные услуги, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственных услуг, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Признано утратившим силу распоряжение главы администрации города Владимира от 03.09.1993 N 983-р «Об утверждении формы договора аренды земли, договора временного пользования землей, порядка выдачи договоров об арендной плате за землю в г. Владимире».

Установлена процедура направления владельцем специального счета и (или) региональным оператором средств фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме собственникам помещений в многоквартирном доме в случае изъятия для государственных и муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также процедура использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Решение о выплате либо об отказе в выплате собственнику помещения в многоквартирном доме средств фонда капитального ремонта направляется владельцем специального счета или региональным оператором собственнику помещения способом, обеспечивающим подтверждение его получения, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Средства фонда капитального ремонта, находящиеся на специальном счете, используются на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома за вычетом средств фонда капитального ремонта, израсходованных в установленном порядке на осуществление отдельных видов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, для оплаты работ по инженерным изысканиям, для подготовки проектной документации на реконструкцию или снос многоквартирного дома; разработке проектной документации на осуществление сноса или реконструкции многоквартирного дома; проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности; проведению работ по сносу или реконструкции многоквартирного дома.

Утверждена производственная программа ООО «ТеплоКом» в сфере горячего водоснабжения, сформированная исходя из годовых показателей на регулируемый период 2017 года.

Установлен с 27 ноября 2017 года по 31 декабря 2017 года тариф на горячую воду, отпускаемую ООО «ТеплоКом» потребителям г. Камешково, с использованием закрытой системы горячего водоснабжения.

Установлено, что административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора устанавливает порядок осуществления деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

В постановление «Об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий города Владимира и признании утратившими силу некоторых постановлений и распоряжений администрации города Владимира» внесены изменения.

Установлено, что при установлении должностных окладов руководителей предприятий применяется базовый должностной оклад в размере 7575 руб. Размер базового должностного оклада индексируется в зависимости от уровня инфляции на основании распоряжения администрации города Владимира, которое готовит управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг.

Определено, что единовременные выплаты руководителям производятся за выполнение особо важных заданий, за участие в подготовке и проведении городских мероприятий, за достигнутые результаты в выполнении задач гражданской обороны и предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на основании распоряжения (постановления) администрации города Владимира.

Постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

В постановление «О системе оплаты труда секретаря управления по делам молодежи администрации города Владимира» внесены изменения.

Размер базового должностного оклада для профессиональной квалификационной группы «Общеотраслевые должности служащих первого уровня» увеличен до 2558 рублей (ранее — 2436 рублей).

Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

В некоторые постановления Губернатора Владимирской области в сфере социальной защиты населения внесены изменения.

В частности, установлено, что решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка принимается руководителем государственного казенного учреждения социальной защиты населения по месту жительства родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), с которым проживает ребенок, не позднее чем через 10 рабочих дней после его обращения со всеми необходимыми документами.

Уточнен перечень документов, предоставляемых лицом, обратившимся за ежемесячным пособием на ребенка.

Выплата компенсации на оплату коммунальных услуг осуществляется ежемесячно не позднее 26 числа текущего месяца. Выплата компенсации на топливо производится не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о ее назначении.

В постановление «О муниципальной программе «Владимир — город равных возможностей» и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Владимира» внесены изменения.

Общий объем финансирования реализации программы увеличен до 72510,8 тыс. руб. (ранее — 64727,9 тыс. руб.).

Уточнен перечень мероприятий программы.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

В постановление «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Владимирской области» внесены изменения.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы предусмотрен в размере 30906808,8 тыс. рублей (ранее — 30227390,8 тыс. рублей).

Скорректированы целевые индикаторы, показатели, объем финансирования подпрограммы «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Владимирской области», а также перечень подпрограмм и основных мероприятий подпрограмм государственной программы.

Установлен порядок и условия предоставления департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на проведение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной сферы. В частности, Александровскому району предусмотрена субсидия в размере 85000,0 тыс. рублей.

Перечисление департаментом субсидии осуществляется с единого счета областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

Утверждена типовая форма соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города субсидии некоммерческой организации, не являющейся муниципальным учреждением.

Установлено, что соглашения формируются в соответствии с типовой формой, начиная с соглашений на 2018 год.

С 1 января 2018 года значение коэффициента К2-1 для вида деятельности по оказанию автотранспортных услуг по перевозке пассажиров на автотранспорте с количеством посадочных мест свыше 15 установлено в размере 0,4 (ранее — 0,3).

С 1 января 2018 года земли общего пользования населенных пунктов не освобождаются от налогообложения.

На 2018 год установлены налоговые ставки земельного налога на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области от кадастровой стоимости земельных участков.

В частности, в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства, ставка составляет 0,3 процента.

На 2018 год установлены налоговые ставки налога на имущество физических лиц на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

В частности, ставка в размере 0,1 процента установлена в отношении жилых домов, жилых помещений; объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом.

С 1 января 2018 года налоговая ставка в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, установлена в размере 1,4.

Изменения распространяются на правоотношения с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года.

С 1 января 2018 года налоговая ставка по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения установлена в размере 0,1 процента, в частности, в отношении жилых домов, квартир, комнат, единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В постановление «Об утверждении Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 — 2020 годы» внесены изменения.

Установлено, что подпрограмма «Обеспечение реализации Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 — 2020 годы» включает, в частности, основное мероприятие по совершенствованию системы государственного информационного обеспечения в сфере агропромышленного комплекса области.

Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы «Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие агропромышленного комплекса» уменьшен до 4097337,3 тыс. руб. (ранее — 4107425,7 тыс. руб.), также уточнен объем финансирования подпрограмм «Обеспечение реализации Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 — 2020 годы», «Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе».

Департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области определен уполномоченным исполнительным органом государственной власти Владимирской области, осуществляющим в течение неограниченного срока полномочия органов местного самоуправления муниципального образования город Владимир Владимирской области в области градостроительной деятельности.

Органы местного самоуправления муниципального образования город Владимир Владимирской области передают уполномоченному органу для исполнения перераспределяемых полномочий информационные системы, посредством которых осуществляется ведение градостроительной деятельности, а также используемые в них целостные информационные базы.

Документы, подлежащие передаче органами местного самоуправления муниципального образования город Владимир Владимирской области уполномоченному органу для исполнения перераспределяемых полномочий, передаются в срок до 15 декабря 2017 года в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде (при наличии). Документы, принятые (утвержденные) в период с 16 декабря 2017 года по 31 декабря 2017 года, передаются в срок до 12 января 2018 года в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде (при наличии).

Установлены тарифы на тепловую энергию, поставляемую ООО «ТеплоКом» потребителям МО г. Камешково.

В частности, с 27 ноября 2017 года по 31 декабря 2017 года тариф установлен в размере 2864,32 руб./Гкал.

Установлены долгосрочные параметры регулирования, устанавливаемые на долгосрочный период регулирования для формирования тарифов с использованием метода индексации установленных тарифов.

С 10 января 2018 года на территории муниципального образования Меленковский район установлен предельный тариф на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, рассчитанный методом экономически обоснованных затрат, в размере 4,29 руб. за один пассажиро-километр.

С 10 января 2018 года на территории муниципального образования Александровский район установлен предельный тариф на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, рассчитанный методом индексации, в размере 2,50 руб. за один пассажиро-километр, а также предельный тариф за провоз багажа в пригородном сообщении в размере, не превышающем 12,00 руб. за одно место.

Установлено, что плата за проезд пассажиров в пригородных автобусах в черте городских округов и городских поселений взимается в размере платы за проезд в городском сообщении для данного городского округа или городского поселения.

С 10 января 2018 года установлен предельный тариф за провоз багажа в пригородном сообщении в размере, не превышающем 10,00 руб. за одно место, и предельный тариф на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, рассчитанный методом экономически обоснованных затрат, в размере 3,67 руб. за один пассажиро-километр.

На территории муниципального образования город Киржач с 10 января 2018 года установлен предельный тариф на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении, рассчитанный методом экономически обоснованных затрат, в размере 19,00 руб. за одну поездку независимо от расстояния и предельный тариф за провоз багажа в городском сообщении в размере, не превышающем 15,00 руб. за одно место.

Органам местного самоуправления, при принятии решения о введении уровня оплаты проезда ниже предельного тарифа, рекомендовано в течение трех рабочих дней представлять в департаменты цен и тарифов и транспорта и дорожного хозяйства администрации области копии соответствующих муниципальных правовых актов.

На территории муниципального образования Селивановский район с 10 января 2018 года установлен предельный тариф на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении в размере 6,15 руб. за один пассажиро-километр и тариф за провоз багажа в пригородном сообщении в размере, не превышающем 10,00 руб. за одно место.

Перевозчикам, осуществляющим деятельность на территории Селивановского района, разрешено применять плату за проезд на пригородных маршрутах за пределами черты городских поселений при протяженности поездки до 5 км включительно за одну поездку в размере платы граждан за проезд протяженностью поездки, равной 5 км.

С 10 января 2018 года предельный тариф за провоз багажа в пригородном сообщении установлен в размере, не превышающем 10,00 руб. за одно место, предельный тариф на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, рассчитанный методом индексации, — в размере 6,42 руб. за один пассажиро-километр.

С 10 января 2018 года на территории муниципального образования город Камешково установлен предельный тариф на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении, рассчитанный методом индексации, в размере 32,00 руб. за одну поездку независимо от расстояния, а также предельный тариф за провоз багажа в городском сообщении в размере, не превышающем 15,00 руб. за одно место.

На территории муниципального образования город Ковров с 10 января 2018 года установлен предельный тариф на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском сообщении, рассчитанный методом экономически обоснованных затрат, в размере 20,0 руб. за одну поездку независимо от расстояния, предельный тариф за провоз багажа в городском сообщении — в размере, не превышающем 15,00 руб. за одно место.

Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов.

Указанный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области в форме плановых и внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

Определены требования к порядку исполнения государственной функции, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Установлено, что заявителями при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов являются лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, или их законные представители. Результатом предоставления государственной услуги является оформление заключения государственной экспертизы. Государственная экспертиза проводится в течение не более чем 30 дней со дня поступления проекта освоения лесов в департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области.

Определен перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

В некоторые административные регламенты в сфере имущественных и земельных отношений внесены изменения.

Так, определено, что помещения, в которых предоставляются государственные услуги, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Установлено, что прием, выдача документов, консультирование осуществляется в помещениях департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

В постановление «О государственной программе Владимирской области «Информационное общество (2014 — 2020 годы)» внесены изменения.

Общий объем средств, необходимых для реализации государственной программы, уменьшен до 1251537,15 тыс. рублей (ранее — 1615507,15 тыс. рублей). Скорректированы объемы финансирования подпрограмм программы.

Уточнены сведения об индикаторах и показателях государственной программы (подпрограмм) «Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме», «Доля домашних хозяйств, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в общем числе домашних хозяйств» и их значениях, а также перечень основных мероприятий государственной программы, подпрограмм.

В постановление «Об утверждении муниципальной программы «Реклама, социально значимая информация и праздничное оформление в городе Владимире» и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов» внесены изменения.

Объем ресурсного обеспечения программы на 2018 год уменьшен до 13032 тыс. руб. (ранее — 14102 тыс. руб.); на 2019 — 11032 тыс. руб. (ранее — 14102 тыс. руб.).

Уточнены сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) программы.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

В постановление «Об утверждении нормативов обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях» внесены изменения.

Нормативы обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, включающих расходы на оплату труда, на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), изложены в новой редакции.

Постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

В постановление «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом образования администрации Владимирской области государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Владимирской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность» внесены изменения.

Установлено, что квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается сроком на пять лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.

Результатом предоставления государственной услуги является решение аттестационной комиссии об установлении или отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории; издание на основании решения аттестационной комиссии приказа департамента образования и размещение его на официальном сайте департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Определены требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, срок предоставления, правовые основания и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

В постановление «Об учреждении персональных стипендий города Владимира для социально и общественно активных молодых людей и признании утратившим силу постановления администрации города Владимира от 14.11.2011 N 3343» внесены изменения.

Установлено, что персональные стипендии города Владимира для социально и общественно активных молодых людей назначаются в декабре (ранее — в июне).

Состав конкурсной комиссии по назначению персональных стипендий города Владимира для социально и общественно активных молодых людей изложен в новой редакции.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

В постановление «Об утверждении порядка обеспечения протезно-ортопедическими изделиями лиц, не имеющих группу инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающихся в них и постоянно проживающих на территории Владимирской области» внесены изменения.

Определены условия бесплатного обеспечения протезно-ортопедическими изделиями лиц, не имеющих группу инвалидности и постоянно проживающих на территории Владимирской области. Обеспечение указанными изделиями осуществляется на основании медицинского заключения.

Установлено, что заявление об обеспечении протезно-ортопедическими изделиями подается гражданином либо лицом, представляющим его интересы, в учреждения социального обслуживания Владимирской области — комплексные центры социального обслуживания населения по месту жительства.

Комплексные центры формируют списки граждан на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями в порядке очередности (очередность определяется датой постановки на учет) и ежемесячно направляют списки очередников в департамент социальной защиты населения администрации области.

Определено, что заявителями услуги по предоставлению информации о порядке оказания медицинской помощи медицинской организацией, участвующей в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, являются лица, проживающие на территории Владимирской области.

Установлено, что предоставление государственной услуги осуществляется при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Владимирской области медицинской помощи.

Для получения государственной услуги при оказании первичной медико-санитарной помощи заявитель обращается в медицинскую организацию, выбранную им в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в том числе по территориально-участковому принципу.

Установлено, что заявителями государственной услуги по записи для прохождения профилактических медицинских осмотров, диспансеризации в медицинской организации, участвующей в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, являются лица, проживающие на территории Владимирской области.

Предоставление государственной услуги осуществляется при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Владимирской области медицинской помощи.

Определен перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В частности, в ним относится заявление в свободной форме (при письменном обращении).

Установлено, что предоставление государственной услуги по предоставлению сведений о прикреплении к медицинской организации, участвующей в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, осуществляется при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Владимирской области медицинской помощи.

Определено, что для получения государственной услуги при оказании первичной медико-санитарной помощи заявитель обращается в медицинскую организацию, выбранную им в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в том числе по территориально-участковому принципу.

Установлено, что государственная услуга по приему заявок (запись) на вызов врача на дом в медицинской организации, участвующей в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, предоставляется при обращении заявителя в медицинскую организацию лично (в том числе по телефону) либо в виде обращения по электронной почте или электронного обращения на единый портал «Регистратура33.рф».

Определено, что результатом предоставления государственной услуги является осуществление записи приема заявки (записи) на вызов врача на дом с указанием точной даты и времени приема или отказ в предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Установлено, что заявителями государственной услуги по выдаче направления на госпитализацию для оказания специализированной или высокотехнологичной медицинской помощи медицинской организацией, участвующей в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, являются жители Владимирской области, признанные нуждающимися в оказании специализированной и (или) высокотехнологичной медицинской помощи, в связи с имеющимися заболеваниями; законные представители пациентов; граждане, представляющие интересы пациентов на основании доверенностей, заверенных в установленном порядке, в случае тяжелого состояния пациента (доверенные лица пациентов).

Определено, что государственная услуга предоставляется бесплатно.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Установлено, что к должностям государственной гражданской службы в департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться, относятся должности начальника отдела и консультанта в информационно-аналитическом отделе и должность заместителя начальника отдела по управлению областным имуществом.

www.consultant.ru

Это интересно:

  • Работа москва юрист срочно Вакансии h Юристы в Москве и соседних городах Москва Юрисконсульт — от 50 000 до 60 000 р. Вакансия компании: Управляющая компания ОИК Компания ведет инвестиционную деятельность, управляет несколькими проектами в […]
  • Пенсии для спортсменов Пенсии для спортсменов Госкомтрудом СССР 2 февраля 1989 года, Госкомспортом СССР 3 февраля 1989 года, Секретариатом ВЦСПС 13 февраля 1989 года НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИЙ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЗАСЛУЖЕННЫМ МАСТЕРАМ СПОРТА СССР, МАСТЕРАМ […]
  • Минкомсвязь россии приказ Приказ Минкомсвязи России от 13.02.2018 N 61 "О внесении изменений в приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (Зарегистрировано в […]
  • Advance rp уголовный кодекс Обсуждения Уголовный кодекс штата "Advance" 134 сообщения • Глава 1. Нападение.1.1. За нападение на гражданское лицо, преступнику присваивается 3-ий уровень розыска.1.2. За нападение на сотрудника правоохранительных органов, […]
  • 7 парковая суд Судебный участок № 7 Сургутского судебного района города окружного значения Сургута Постановлением председателя Сургутского городского суда исполнение обязанностей мирового судьи судебного участка №7 Сургутского судебного района […]
  • Учебное пособие по сертификации Баталов А. Метрология, стандартизация, сертификация: Учеб. пособие ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Метрология. 3 1.1. Метрологическое обеспечение качества продукции. 3 1.2. Метрологические показатели измерительных средств и методы измерений 8 1.3. […]