Принять к сведению приказ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ
КОМПЛЕКСУ

Об использовании результатов научно-технической деятельности в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22 июля 1998 г. № 863 “О государственной политике по вовлечению в хозяйственный оборот результатов научно-технической деятельности и объектов интеллектуальной собственности в сфере науки и технологий” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 30, ст.3756) Правительство Российской Федерации постановлением от 2 сентября 1999 г. № 982 “Об использовании результатов научно-технической деятельности” постановило:

права на такие результаты не включены в установленном порядке в состав приватизированного имущества;

эти результаты не являются объектами исключительных прав физических или юридических лиц;

на эти результаты не поданы в установленном порядке заявки на получение исключительных прав.

Распоряжение от имени Российской Федерации правами на указанные результаты осуществляют в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, к сфере деятельности которых относятся эти результаты (далее именуются уполномоченные федеральные органы исполнительной власти).

2. Уполномоченным федеральным органам исполнительной власти обеспечить:

1) проведение инвентаризации результатов научно-технической деятельности, полученных за счет средств, предусмотренных в пункте 1 настоящего постановления;

2) подачу в случае необходимости заявок на выдачу патентов (свидетельств) и приобретение в Российской Федерации и за рубежом на имя Российской Федерации исключительных прав на выявленные в результате инвентаризации изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекционные достижения;

3) введение в хозяйственный оборот результатов научно-технической деятельности путем передачи третьим лицам прав на использование выявленных в результате инвентаризации изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений и конфиденциальной информации об указанных результатах в соответствии с законодательством Российской Федерации. Введение указанных результатов в хозяйственный оборот для обеспечения федеральных государственных нужд осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3. Возложить на государственных заказчиков по государственным контрактам на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для федеральных государственных нужд (далее именуются — государственные заказчики) обеспечение закрепления за Российской Федерацией прав на результаты научно-технической деятельности, полученные при реализации указанных государственных контрактов (далее именуются — государственные контракты), а также распоряжение этими правами от имени Российской Федерации в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

4. Государственным заказчикам при заключении государственных контрактов обеспечивать включение в них положений о том, что:

1) право на подачу заявки и получение патента (свидетельства) на создаваемые при реализации государственного контракта изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекционные достижения, исключительное право на использование создаваемых при реализации государственного контракта программ для электронных вычислительных машин, баз данных, топологий интегральных микросхем (далее именуются — объекты интеллектуальной собственности в сфере науки и технологий), а также право на конфиденциальную информацию о результатах научно-технической деятельности, полученных при реализации государственного контракта, принадлежит Российской Федерации, от имени которой выступают государственные заказчики;

2) исполнитель обязан незамедлительно уведомлять государственного заказчика обо всех созданных при реализации государственного контракта объектах интеллектуальной собственности в сфере науки и технологий;

3) использование объектов интеллектуальной собственности в сфере науки и технологий для обеспечения федеральных государственных нужд осуществляется, как правило, на основе безвозмездной неисключительной лицензии, предоставляемой государственным заказчиком;

4) для целей, не связанных с обеспечением федеральных государственных нужд, права на объекты интеллектуальной собственности в сфере науки и технологий, а также конфиденциальная информация о результатах научно-технической деятельности могут передаваться третьим лицам по лицензионным договорам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Министерству науки и технологий Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по атомной энергии, Министерству экономики Российской Федерации с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций:

разработать с учетом специфики и вида государственных контрактов, а также функций государственных заказчиков примерные условия таких контрактов по обеспечению прав Российской Федерации на получаемые при их реализации результаты научно-технической деятельности, предусматривающие обеспечение правовой охраны указанных результатов в Российской Федерации и за рубежом, в том числе ее финансовое обеспечение, и по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации представить в 1999 г. в Правительство Российской Федерации соответствующие предложения;

подготовить и по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации представить в IV квартале 1999 г. в Правительство Российской Федерации предложения о порядке реализации федеральными органами исполнительной власти прав на результаты научно-технической деятельности и использования средств, полученных в результате реализации этих прав в соответствии с настоящим постановлением. При подготовке предложений руководствоваться необходимостью обеспечения сбалансированности прав и законных интересов и стимулирования деятельности соответствующих субъектов правоотношений в области создания, правовой охраны и использования объектов интеллектуальной собственности в сфере науки и технологий и других результатов научно-технической деятельности, повышения на этой основе конкурентноспособности продукции отечественных товаропроизводителей.

6. Федеральным органам исполнительной власти обеспечивать:

введение в установленном порядке в хозяйственный оборот результатов научно-технической деятельности, права на которые подлежат закреплению за Российской Федерацией, после решения вопросов об их правовой охране;

контроль за приобретением и реализацией прав на указанные результаты.

7. Межведомственной комиссии по вопросам охраны и использования объектов промышленной собственности:

обеспечить координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по реализации настоящего постановления и систематический анализ практики его применения;

подготовить с учетом результатов проведенного анализа и представить во II квартале 2000 г. в Правительство Российской Федерации предложения о дальнейшем совершенствовании нормативных правовых актов, регулирующих отношения по вопросам создания, правовой охраны, вовлечения в хозяйственный оборот и приватизации объектов интеллектуальной собственности в сфере науки и технологий и других результатов научно-технической деятельности.

8. Настоящее постановление не распространяется на результаты научно-технической деятельности военного и специального назначения, а также на результаты научно-технической деятельности, относящиеся в целом к объектам двойного назначения или к принципиально важным частям таких объектов, экспорт которых контролируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В целях реализации указанного постановления правительства Российской Федерации, обеспечения дальнейшего развития науки и техники в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, повышения эффективности использования в отрасли результатов научно-технической деятельности (научно-технической продукции), финансируемой за счет средств федерального бюджета ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Руководителям структурных подразделений Госстроя России принять к сведению и руководству указанное постановление Правительства Российской Федерации.

2. Управлению научно-технической политики и проектно-изыскательских работ (Абарыков В.П.):

с привлечением структурных подразделений Госстроя России до 1 апреля 2000 г. провести инвентаризацию результатов научно-технической деятельности, осуществлявшейся по государственным контрактам на выполнение научно-исследовательских и технологической работ для федеральных государственных нужд, за счет средств федерального бюджета, государственным заказчиком по которым является Госстрой России и права на которые (право распоряжения) закреплены за ним, в том числе за счет источников финансирования согласно пункту 1 указанного постановления;

обеспечить в случае необходимости подачу заявок на выдачу патентов (свидетельств) и приобретение в Российской Федерации и за рубежом на имя Госстроя России исключительных прав на выявленные в результате инвентаризации изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекционные достижения;

совместно со структурными подразделениями Комитета обеспечивать введение в хозяйственный оборот указанных результатов научно-технической деятельности в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. При необходимости принять участие в работе по этой проблеме «Межведомственной комиссии по вопросам охраны и использования объектов промышленной собственности»;

осуществлять контроль за приобретением и реализацией прав на указанные результаты научно-технической деятельности.

3. Управлению подведомственных организаций и социального обеспечения (Потатуев М.С.) предусматривать для размещения и ведения в Госстрое России фонда результатов научно-технической деятельности, осуществлявшейся по государственным контрактам, необходимые помещения и соответствующую оргтехнику.

4. Планово-финансовому управлению (Задаренок А.Б.), Управлению научно-технической политики и проектно-изыскательских работ (АбарыковВ.П.) при заключении государственных контрактов на разработку научно-технической продукции обеспечивать включение в них положений, предусмотренных пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации «Об использовании результатов научно-технической деятельности».

Внести соответствующие изменения и дополнения в «Положение о порядке заключения договоров на разработку научно-технической продукции за счет средств федерального бюджета», утвержденное приказом Госстроя России от 24 апреля 1999 г. № 115.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Госстроя России Баринову Л.С.

www.norm-load.ru

Архив форума

Уважаемые, подскажите, как с точки зрения русского языка будет звучать правильно следующее выражение:

Контроль за исполнением. (какого-либо документа) возлагаю на. ;
Контроль исполнения. (какого-либо документа) возлагаю на.

Устала бороться с коллегами, считая, что правильный — второй вариант.
Мне же навязывают первый. Так кто прав.

Правы все-таки Ваши коллеги. Вот ответы не аналогичные вопросы от Справочного бюро портала:

И хотя Справка, преимущественно давая ответ на подобный вопрос «Правильно: «контроль за исполнением», в некоторых случаях все же оговаривает, что данный вариант _предпочтителен_ (то есть будто бы и второй не отвергает ), на мой взгляд, второй вариант просто неприемлем. Потому что никогда не смогу понять, как можно «исполнить документ» — не партия рояля, чай.:))

PPS. Впрочем, и первый вариант от партии рояля никуда не ушёл. Эх, канцелярит, канцелярит. (

Дело в том, что существуют такие документы, как, скажем, приказы. Приказы можно исполнить, а можно не исполнить, и существую люди, которые контролируют исполнение таких приказов. И в данном случае моя вина в том, что я (не на этом сайте будет сказано) обозначила различные наименования документов (еще раз простите за тавтологию) документами.
И на мой взгляд «контроль за исполнением…» звучит как «оплачиваем за проезд…» По крайней мере Word соглашается с моим вариантом написания, подчеркивая первоначальный вариант (хотя, наверное, не надо доверять ему на 100%, ведь у него «не мозги, а перфокарты…»: )
А Вам спасибо за ссылку. Я узнала, что оба варианта верны, но в таких документах, как приказы, предпочтителен все-таки первый вариант, это «сложилось исторически», зародилось в «Канцелярии Его Императорского Величества»…

P.S. Да и кому, как не канцелярским сотрудникам, подавать пример хорошего знания русского языка «офисному планктону»… А то, знаете ли, в свете последних событий, касающихся русского языка, мы не только писать разучимся, но и говорить по-русски…;)

>> Я узнала, что оба варианта верны.

Ну, чтобы _узнать_ такое из моей ссылки, надо ооочень этого захотеть. Но я Вас понимаю: сама сдаваться не люблю. Хотя жизнь порой и вынуждает — это когда приходится выбирать между собственными предпочтениями и вероятностью прослыть некомпетентной, а то и безграмотной.:)

Ворду [проверке] доверять — себе вредить, уж поверьте. И это далеко не о ста процентах речь, безусловно.

>>>>Как сказать правильно.

Сюда загляните: http://forum.gramota.ru/forum/read.php?f=15&i=3384&t=3384

Если бы речь шла о предпочтении, то я вряд ли обратилась бы за помощью на этом сайте, продолжая отстаивать свою точку зрения…
А все гораздо проще, я зарегистрировалась здесь, чтоб узнать о правильности написания.
Но в любом случае спасибо и за ответы на поставленный вопрос и за критику в мой адрес…

Выхватываю куски из различных, что под рукой, оф. документов РФ, из Бюджетного кодекса, из Таможенного, из Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах:

«9. Главный распорядитель бюджетных средств готовит и представляет органу, ответственному за контроль исполнения соответствующего бюджета, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг.»

«3. Таможенные органы осуществляют контроль исполнения обязательств лиц об обратном ввозе вывезенных ранее с таможенной территории Российской Федерации . «

«1. Настоящая Инструкция определяет порядок приема, учета, подготовки, оформления, размножения (тиражирования), контроля
исполнения, хранения, использования и отправки служебных документов в органах военного управления, объединениях,
соединениях, воинских частях и организациях (далее именуются воинские части) Вооруженных Сил Российской Федерации (далее
именуются Вооруженные Силы).»

Не спорить надо и не спать, а исполнять!

. Но при этом не надо забывать исполнять и требования, указанные в тех же или в таких же НПА!

«1. Контроль за исполнением бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляется органами, обеспечивающими контроль за исполнением бюджетов соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном настоящим Кодексом для соответствующих бюджетов.»

«9. Контроль за исполнением физическими и юридическими лицами настоящего Федерального закона в части фиксирования, хранения и представления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, а также за организацией внутреннего контроля осуществляется соответствующими надзорными органами. «

«В этих случаях федеральное министерство, уполномоченное в области финансов, совместно с федеральным министерством, в ведении которого находится федеральная служба, уполномоченная в области таможенного дела, осуществляет в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, контроль за исполнением таможенными органами нормативных правовых актов в области таможенного дела.»

gramota.ru

СРОЧНО . Образовательным учреждениям принять к сведению

Презентации образовательных учреждений, аккредитованных в июне 2018 года

Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края № 47-21097/17-11 от 23.10.2017 года
«О результатах и типичных нарушениях при проведении процедуры государственной аккредитации образовательной деятельности в 2016-2017 учебном году»
Скачать документ (1,48Мб, pdf)

Информационное письмо №47-349/17-11 от 16.01.2017
«О внесении дополнений в порядок проведения аккредитационной экспертизы образовательной деятельности»
Скачать документ (pdf)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 июня 2016 года N° 696
«О внесении изменений в приложения n 1 и 3 к приказу министерства образования и науки Российской Федерации от 18 марта 2014 г. N 193 «Об утверждении форм заявлений о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации, о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации (временного свидетельства о государственной аккредитации)»
Скачать документ (pdf)
Скачать форму заявления (doc)

Приказ министерства образования и Российской Федерации от 13.01.2016 № 13
«О внесении изменений в приложения №№ 1 — 4 к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 марта 2014 г. № 193 «Об утверждении форм заявлений о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации, о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации (временного свидетельства о государственной аккредитации)»
Скачать документ (rtf)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 июля 2015 года N° 667
«Об утверждении форм сведений о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности»
Скачать документ (4Мб, pdf)

Письмо Министерства образования и науки Краснодарского края от 11 сентября 2014 года N° 47-13220/14-14
«Об аккредитации экспертов, привлекаемых для проведения аккредитационной экспертизы»
Скачать документ (969Кб, pdf)

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 года N° 1039
«О государственной аккредитации образовательной деятельности»
Скачать документ (304Кб, pdf)

Полезные ссылки

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Официальный сайт Президента РФ

Официальный сайт Правительства РФ

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Администрация Краснодарского края

Сайт губернатора Краснодарского края Кондратьева В.И.

Официальный интернет-портал правовой информации

Портал государственных услуг

Уполномоченный по правам ребенка в Краснодарском крае

Официальный сайт РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов

ПОРТАЛ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных

Министерство образования,
науки и молодежной политики
Краснодарского края

350075, г. Краснодар, ул. Стасова, 180

(861) 235-10-36, (861) 231-16-80

© Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Разработка сайта – Интернет-Имидж Дизайн сайта – Айрос

www.minobrkuban.ru

Я прошу принять к сведению (есть также в теме хотелось обновить)

Вопрос:
«В ведомость 15-ФО хотелось бы тоже оформить межрасчетную выплату солдаты ведь тоже убывают в отпуск и тоже денег хотят. »
Ответ:
Приказ МО №135 абсолютно однозначно описывает порядок выплаты ДД военнослужащим срочной службы, денежное довольствие им выплачивается только полностью, никаких межрасчетных выплат быть не может. Если военнослужащий убывает в отпуск, ДД ему выплачивается досрочно по отдельной ведомости формы 15-ФО. В этом случае в общей ведомости 15-ФО напротив фамилии военнослужащего будет стоять «выплачено по ведомости № __ от __».
ОТВЕТ: Приказ МО № 135 к Вашему сведению вот вот-вот будет отменен и он не о денежном довольствии а по руководству ведения бух учета в МО. В нем определена только форма документа.
Да никто не спорит что ДД ему по отдельной ведомости выплачивается. Но приведу пример который даст Вам задуматься.
Пример: ВС по призыву (всем) в первых числах (им выплачивается ДД) выплачено ДД за ноябрь месяц. С 22.11 Петров убывает в отпуск на 20 суток по 12.11. Ему при убытии необходимо выплатить 1 ОВД в соответствии с ФЗ «О статусе ВС» и ДД за декабрь. Как это сделать? Вести ввод сотруднику через отпуск начислить ДД за декабрь, но выплата пройдет в ноябре. Как учтутся уже выплаченные ДС за ноябрь месяц? Они попадут в начисления но выдачу не попадут. Тогда будет расхождения между начисленной суммой и к выдаче наруки. Поэтому есть смысл сделать графу межрасчетная выплата.
Кстати приказом МО определена выплата: денежная компенсация за проезд в общественном транспорте в размерах 150, 100, 70 рублей в зависимости от дислокации части, которая выплачивается с момента зачисления в списки части как и ЕДП ВС по контракту. Есть необходимость учесть это в приказе на зачисление, т.е не видом расчета а автоматически, указав в приказе лишь размер (Москва или Питер, города, сел.местность) и автоматически прекращать зо дня исключения из списков части. ПОЖАЛУЙСА ДОРАБОТАЙТЕ ДЛЯ ВСЕХ. Я ВЕДЬ ПРОШУ НЕ ДЛЯ СЕБЯ, А УЖЕ ОКАЗЫВАЮ ПОМОЩЬ ВАМ, ЧТОБЫ ВАШ ПРОДУКТ ИМЕЛ НАИБОЛЬШИЙ СПРОС.

Вопрос: «Есть недостаток при зачислении в списки части, когда указывается дата зачисления и по какое число удовлетворен ОДС. Пример: Если зачислен в списки части с 28 октября, а удовлетворен по предыдущему месту ОДС по 31.10 — машина не воспринимает. А если по 30.09 то начисляет ему ОДС с 28.10, когда надо с 01.10.»

Уточните вопрос, какие конкретно даты 28.10 или 30.09?
ОТВЕТ: Есть два случая когда военнослужащий удовлетворяется ОДС и ПНВЛ по старому месту службы:
Рассмотрим сразу на примере.
Военнослужащий прибыл служить в новую часть с 18.11.05 и зачислен в списки и на все виды довольствия с 19.11.05. В ДА написано, что
1) удовлетворен ОДС и ПНВЛ по 30.11.05 в этом случае ему ОВЗ за ноябрь я платить не буду, а только добавочные виды ДД и разницу ОВД с момента приема дел и должности если должность вышестоящая.
2) удовлетворен ОДС и ПНВЛ по 31.10.05 тогда я ему должен выплатить ОДС и ПНВЛ с 01.11.05, ЕДП со дня зачисления а остальное со дня приема дел и должности.
Теперь как поступает программа.
Если случай 1) то мы в приказе на зачисление ставим зачислить с 19.11.05, а удовлетворен по 30.11.05 (машина эту дату не воспринимает как правильную, хотя она может быть). Приходится ставить что удовлетворен по 18.11.05 или 31.10.05 тогда программа платит с ОДС с 19.11.05 или 01.11.05. Надо это откорректировать и отработать чтобы она правильно (пропорционально) доплачивала ОВД по новой должности если она ВЫШЕ (с приема по новому пропорционально календарным дням). НУЖНО УЧЕСТЬ что военнослужащие могут приходить с сохранением оклада по постановлению правительства и Приказу МО. В этом случае в приказе на зачисление надо это отразить.
Если случай 2) то все нормально, т.к все равно платить надо и ОВЗ и ОВД и ПНВЛ.

Вопрос:
«Есть такие выплаты которые считаются в текущем за истекший. Тапк вот флажок начислять в текущем за истекший не работает. Пример Выплачивать секретность с 01.10.05 — флажок начислять в текущем за истекший включен. Он все равно начислит в октябре сразу, а не в ноябре за октябрь».
Ответ:
Флажок замечательно работает, если Вы пишете, начислять с 01.10.05, то машина и начисляет с 01.10.05, только базу берет сентябрьскую, т.е. начисляет в текущем месяце за истекший.
ОТВЕТ: Выплачивать в текущем за истекший означает и то что вы сказали, но помимо этого еще и это: Если выплата установлена с 01.10.05 мы ее в расчетном периоде за октябрь не платим (т.е. в октябре она в начисление не попадет), а платим в расчетном периоде ноябрь, но базу берем за октябрь, т.е. из расчета ОВД в октябре. НАДО доработать. Просто этот момент вы либо не поняли либо не учли.

Вопрос:
«Каким видом расчета предусмотрена ежемесячное денежное поощрение и можно ли сделать так чтобы оно автоматически выплачивалось со дня зачисления и по день освобождения?
Ответ:
Ведите дополнительный вид расчета и в документе «Ввод расчета списку военнослужащих» установите даты начала и окончания выплаты
Это конечно можно все сделать, но хочется работать с качественным продуктом и который постоянно следит за изменением военного законодательством, а не с халявой. Приказом МО предусмотрено, что данная выплата выплачивается со дня зачисления в размере одного оклада по воинской должности, так почему бы к примеру не сделать это в приказе на зачисление отработав внешнюю форму, поставив к примеру галочку выплачивать ЕДП и производить выплату. Кстати и отдельный вид расчета предусматривает дополнительные доплаты которые устанавливаются либо в процентах от базы, либо фиксированной сумой, либо по тарифу. Здесь же нет ни одного, ни другого, ни третьего. Попрошу это учесть. Так же можно сделать и с вопросом, который озвучан ниже.
Вопрос:
«Также можно ли сделать, чтобы надбавка за сложность напряженность выплачивалась в размере 50 % со дня зачисления и по день приема дел и должности а с момента приема уже устанавливать в ручную».
Ответ:
Ведите документ «Ввод расчета списку военнослужащих», установите даты начала и окончания выплаты в размере 50%, после приема дел и должности, т.е. ввода документа «Кадровое перемещение военнослужащего», измените процентную ставку надбавки за сложность и напряженность ( документ «Ввод расчета списку военнослужащих»).

ТЕПЕРЬ ВОЗНИКЛИ ТАКИЕ ПРОБЛЕММЫ:
1. Некорректно работает свод начислений для МО 5 (кстати МО 5 теперь нет , а есть журнал операций). Тут проблема такая. Некоторым сотрудникам в одном расчетном периоде выплачиваем ДД два раза по ф.13-ФО. Один раз общий (за ноябрь), второй при убытии в отпуск (в ноябре за декабрь). Здесь происходит завышение начисленных сумм. Т.е. в этом своде все суммы в начисление попадают по одной ведомости, а потом и подругой. Пример: 15.11.05 выплачено ДД за ноябрь (в нем был вид расчета ПРЕМИЯ из фонда экономии ЕДВ). 20-23.11 к примеру были учения и когото наградили еще ПРЕМИЕЙ из фонда экономии ЕДВ. Выплатили по отдельной ведомости. И вот эта сумма ПРЕМИИ попадет в начислениях и в первую выплату (ведомость) и во вторую. МОЖЕТЕ ПРОВЕРЯТЬ 100-1000 раз это именно так.
2. Бывают такие случаи когда ВС по призыву заключает контракт и остается служить. Делая приказ на кадровое перемещение, мы ставим галочку заключить контракт (можно выплатить ЕПК). Сдесь корректно ничего не работает. Т.к. ВС по призыву может быть уже выплачено и ОВД и ДК за проезд по конец месяца и вдруг заключает контракт. Надо делать перерасчет ОВД и ДК за проезд по день заключения контракта (это удержать придется) и со дня заключения контракта выплачивать ОВЗ, ОВД, ПНВЛ, все дополнительные выплаты со дня приема дел и должности, а ЕДП, НСН 50% со дня заключения контракта. Все виды расчета к приемру ввели через ввод расчета вручну, но встает вопрос ОВЗ, ПНВЛ машина не платит ни прикаких условиях и не удерживает НДФЛ пока не вылезишь в сам приказ о зачислении в списки части – но ведь это не корректная работа. Предлагаю на вкладке по перемещению должности где заклюсить контракт откорректировать эти моменты. Если придется объяснить что-то подробнее можете звонить или пишите.

Кстати проблемок маленьких возникает еще куча. О них чуть позже, а сейчас пора спать.

С Уважением Максим и коллектив финансовой службы ВЧ 64860 г.Ярославль.

www.impuls-ivc.ru

Заседание Совета № 16 от 19 февраля 2015 г.

Повестка

  1. О совершенствовании законодательства о противодействии коррупции
  2. О проекте государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»
  3. О проекте Плана мероприятий на 2015-2018 годы по реализации первого этапа Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года
  4. О функциях и организации деятельности Совета в части проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания
  5. Об отчете о выполнении плана-графика осуществления закупок товаров, работ услуг для нужд Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации за 2014 год
  6. О плане-графике закупок Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2015 год
  7. Разное

I. О совершенствовании законодательства о противодействии коррупции

1. Принять к сведению информацию Директора Департамента развития государственной службы Д.В. Баснака о подготовленном Минтрудом России проекте федерального закона «О защите лиц, сообщивших о коррупционных правонарушениях, от преследования и ущемления их прав и законных интересов со сторон должностных лиц, действия (бездействие) которых обжалуются».

2. Предложить членам Совета войти в состав рабочей (экспертной) группы, которая будет создана Минтрудом России для работы по данному вопросу.

3. Членам Совета, готовым принять участие в работе вышеуказанной группы и/или предложить кандидатуры для включения в ее состав, представить свои предложения в Комиссию по развитию государственной службы (№ 5) Совета.

4. Рекомендовать Министерству провести широкое общественное обсуждение данного законопроекта на различных дискуссионных площадках.

II. О проекте государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»

1. Принять к сведению информацию Заместителя директора Департамента демографической политики и социальной защиты населения О.А. Сосниной об изменениях, вносимых в государственную программу Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» (далее – Государственная программа), в том числе о том, что данные изменения обусловлены принятием ряда нормативных правовых актов, а также необходимостью включения в состав Государственной программы предусмотренных ими мероприятий, финансируемых за счет бюджетных ассигнований.

Отметить, что замечания и рекомендации Совета к Государственной программе по результатам её рассмотрения в 2014 году (Протокол заседания Совета от 15 мая 2014 года № 6) нашли определенное отражение в представленном проекте Государственной программы.

2. С учетом высказанных замечаний поддержать в целом проект Государственной программы «Социальная поддержка граждан».

3. Рекомендовать Министерству внести коррективы в проект Государственной программы и дополнить его с учетом состоявшегося обсуждения, в частности:

  • проверить и уточнить количественные значения индикаторов Государственной программы и подпрограмм;
  • учитывая, что некоторые целевые показатели эффективности, предусмотренные Государственной программой, представляются недостаточно содержательными и убедительными, не позволяющими в полной мере оценить достижение целей и задач в результате реализации мероприятий Государственной программы (например: процент обеспечения по обязательному социальному страхованию при наличии правовых оснований; показатели, отражающие динамику уровня бедности и др.), предлагается уточнить выбор ряда целевых показателей эффективности Государственной программы;
  • включить в Государственную программу мероприятия, предусматривающие оказание дополнительной поддержки отдельным категориям населения и семьям с детьми, в случае резкого ухудшения их положения в результате кризисных явлений в экономике, а также под влиянием мер по сокращению бюджетных расходов (например: реализация инициативы Минфина России по отмене порядка индексации социальных пособий и выплат в соответствии с прогнозным уровнем инфляции; нулевая индексации в 2015 году и пр.)

4. Отметить, что вызывает сомнение целесообразность и аргументированность включения в Государственную программу новой подпрограммы «Обеспечение выполнения полномочий Фонда социального страхования» на том основании, что средства Фонда социального страхования Российской Федерации рассматриваются как бюджетные ассигнования (в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке государственных программ – п. 23 в редакции от 21 июля 2014 года).

Считать необходимым совместно с Комиссией по пенсионному обеспечению и развитию социального страхования (№ 4) Совета продолжить обсуждение обоснованности решений, в соответствии с которыми к бюджетным ассигнованиям приравниваются средства социальных внебюджетных фондов, в том числе в рамках рассмотрения законопроектов о статусе Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации.

5. Обратиться в Российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений с предложением обсудить обоснованность и правомерность решений, в соответствии с которыми к бюджетным ассигнованиям приравниваются средства социальных внебюджетных фондов вопреки их страховой природе.

III. О проекте Плана мероприятий на 2015-2018 годы по реализации первого этапа Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года

1. Принять к сведению информацию Заместителя директора Департамента демографической политики и социальной защиты населения Е.Ю. Пугачевой по рассматриваемому вопросу, в том числе в отношении проведенной Министерством работы в период после рассмотрения данного документа на заседании Совета в декабре 2014 года, а также о результатах обсуждения проекта Плана мероприятий на 2015-2018 годы по реализации первого этапа Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года (далее – проект Плана) на различных публичных площадках и внесенных в проект Плана основных изменениях.

2. В целом поддержать представленный проект Плана. Отметить большую проделанную работу по корректировке проекта Плана с учетом рекомендаций Совета и замечаний, полученных в ходе общественных обсуждений.

3. Обратить внимание на целесообразность актуализации проекта Плана с учетом современной ситуации и сроков его реализации, в значительной степени совпадающих с периодом экономического кризиса.

4. Рекомендовать Минтруду России на завершающем этапе подготовки проекта Плана:

  • обратить внимание на возможность дополнения и уточнения проекта Плана, исходя из прогнозируемого изменения экономической ситуации на ближайшую перспективу и планируемых антикризисных мер, в том числе на рынке труда;
  • включить в проект Плана на период 2015-2016 гг. по крайней мере задачу-минимум по сохранению на достигнутом уровне и недопущению резкого ухудшения положения семей с детьми; уточнить с учетом этого целевые показатели на соответствующие годы, предусмотреть поддерживающие мероприятия, включая индексацию социальных пособий и выплат не менее уровня прогнозируемой инфляции.

1. Принять к сведению информацию Председателя Комиссии по социальной поддержке населения (№ 1) Совета Е.Н. Феоктистовой, члена Совета Л.Г. Рагозиной и Первого заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации С.Ф. Вельмяйкина по рассматриваемому вопросу.

2. В связи с реализацией Приказа Минтруда России от 13 октября 2014 года № 717 «О возложении на Общественный совет при Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации функций по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания» определить следующие направления деятельности Совета в данной сфере:

  • содействие Минтруду России в выполнении им функции методического обеспечения процесса внедрения независимой оценки в субъектах Российской Федерации (экспертная оценка и предложения по уточнению разрабатываемых Министерством документов, включая показатели и критерии оценки качества услуг, методические рекомендации по проведению оценки, анкету электронного опроса граждан и пр.);
  • поддержка Минтруда России в организации мониторинга результатов независимой оценки в субъектах Российской Федерации и анализе результатов (экспертная поддержка при подготовке технического задания (ТЗ) для проведения мониторинга и критериев выбора оператора для этих целей, участие в анализе и оценке результатов мониторинга, подготовке предложений по совершенствованию процедур оценки качества услуг, ведению мониторинга и пр.);
  • проведение независимой оценки качества услуг в подведомственных Минтруду России организациях социального обслуживания (участие в формировании ТЗ и критериев отбора независимого оператора для сбора и анализа информации, в конкурсных процедурах по выбору независимого оператора, экспертиза результатов его работы, проведение оценки качества услуг соответствующих организаций на основе представленной оператором информации).

3. В целях организации исполнения возложенных на Совет функций по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания:

  • поддержать выдвинутую Комиссией по социальной поддержке населения (№ 1) Совета кандидатуру М.Б. Соколовой и утвердить ее координатором работы Совета в области независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания;
  • поручить координатору (М.Б. Соколовой) подготовить план действий по выполнению возложенных на Совет задач в части независимой оценки и организовать его исполнение во взаимодействии с Министерством, Комиссией по социальной поддержке населения (№ 1) Совета, а также с участием членов Совета; обеспечивать коммуникацию с рабочей группой по вопросам взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в области социальной поддержки и защиты граждан, повышения качества жизни людей пожилого возраста, поддержки материнства и детства, социальной адаптации инвалидов и их семей, в том числе содействия трудоустройству инвалидов, оценки деятельности государственных и муниципальных организаций социального обслуживания граждан (приказ Минтруда России от 13 октября 2014 года № 718), а также рабочей группой по реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» (Приказ Минтруда России от 2 сентября 2014 года № 601); разработать и представить Совету предложения по процедуре проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания;

4. Предложить Минтруду России:

  • организовать на конкурсной основе выбор независимого оператора в целях осуществления мониторинга результатов независимой оценки в субъектах Российской Федерации, анализа ее результатов, а также проведения независимой оценки качества услуг в подведомственных Минтруду России организациях социального обслуживания (для последующего проведения Советом соответствующих мероприятий в области независимой оценки качества оказания услуг в этих организациях);
  • рассмотреть возможность дополнительного кадрового обеспечения структурного подразделения Министерства, ответственного за комплекс вопросов, связанных с организацией независимой оценки качества оказания услуг и проведением мониторинга в этой сфере.

V. Об отчете о выполнении плана-графика осуществления закупок товаров, работ услуг для нужд Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации за 2014 год

1. Принять к сведению доклад Заместителя директора Финансового департамента Л.Ю. Карачевой об отчете о выполнении плана-графика осуществления закупок товаров, работ услуг для нужд Минтруда России за 2014 год.

VI. О плане-графике закупок Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2015 год

1. Принять к сведению информацию Заместителя директора Финансового департамента Л.Ю. Карачевой о сформированном плане-графике закупок Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2015 год.

rosmintrud.ru

Это интересно:

  • Приказ мвд россии 590 от 18062012 г Приказ МВД РФ от 18 июня 2012 г. N 590 "Об утверждении Инструкции о порядке осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам органов внутренних дел Российской […]
  • Закон о допуске к работе Постановление Правительства РФ от 6 августа 1998 г. N 892 "Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических […]
  • Закон военнослужащего по контракту Порядок предоставления отпусков военнослужащим по контракту Порядок предоставления отпусков военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, регламентирован статьей 11 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О […]
  • Увечье по закону Постановление Правительства РФ от 29 июля 1998 г. N 855 "О мерах по реализации Федерального закона "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и […]
  • Договор о порядке пребывания Статус Договора о порядке пребывания и взаимодействия сотрудников правоохранительных органов на территориях государств-участников Содружества Независимых Государств (Минск, 4 июня 1999 г.) (по состоянию на 2 мая 2018 […]
  • Получение разрешения на трудовую деятельность Разрешение на трудовую деятельность Разрешение на привлечение иностранной рабочей силы. Разрешение на работу является необходимым во всех случаях, когда иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность на территории России. […]