Приказ минфина 191 от 28122010

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 28 декабря 2010 г. N 191н


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424), пунктов 4 и 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 185 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1478; N 49, ст. 4908; 2007, N 45, ст. 5491; N 5, ст. 411) и в целях установления единого порядка составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Ввести в действие настоящий Приказ, начиная с бюджетной отчетности на 1 февраля 2011 года.
3. Настоящий Приказ распространяется на государственные академии наук и созданные ими учреждения, а также на бюджетные учреждения до принятия федеральными органами исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) в отношении бюджетных учреждений решения о предоставлении им субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Признать утратившими силу:
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. N 128н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 декабря 2008 г., регистрационный номер 12908; Российская газета, 2008, 24 декабря);
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 ноября 2009 г. N 115н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. N 128н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 15791; Российская газета, 2010, 5 марта).

Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации —
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН

УТВЕРЖДЕНА
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 23 декабря 2010 г. N 191н

www.krista-it.ru

Приказ минфина 191 от 28122010

1 Реализация государственной плитики в области социального развития

Реализация государственной политики в области социальной защиты отдельных групп населения с учетом экономических, демографических и других особенностей Иркутской области, анализ эффективности фкнкционирования системы социальной защиты населения и прогнозирование ее развития, реализация областных государственных социальных программ, оценка нуждаемости отдельных групп населения в различных мерах социальной поддержки

Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 г Ы> 105-оэ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов в Иркутской области» Закон Иркутской области №120-оз от 17 12 2008 г «О мерах социальной поддержки реабилитированных и лиц признанных пострадавшими от политических репрессий в Иркутской области»

2 Социальная защита отдельных категорий граждан и социальное обслуживание населения

Реализация государственной попитики по социальной поддержки граждан пожилого возраста, осуществление социальной поддержки граждан пожилого возраста, анализ социально-экономического попожения граждан пожилого возраста, участие в разработке и реализации областных социальных программ и федеральных целевых программ по социальной поддержке граждан пожилого возраста Реализация государственной политики в отношении инвалидов, анализ социально-экономического положения инвалидов, обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, путевками на санаторно-курортное лечение, деятельность в области реабилитации инвалидов, формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности Социальная поддержка гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям, взаимодействие с местными властями по оказанию социальной помощи, формирование базы данных о лицах, имеющих право на получение государственной социальной помощи, социальные выплаты, меры социальной поддержки Социальная поддержка детей сирот оставшихся без попечения родителей, выплата вознаграждения приемным родителям улучшение попожения детей-инвалидов, реабилитация детей с ограниченными возможностями, меры по профилактике безнадзорности несовершенолетних выппата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного в приемную семью, выплата вознаграждения приемным родитепям. организация отдыха и оздоровления детей, ведение базы безнадзорных детей, детей, находящихся в социально опасном положении Организация граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей

Федеральный закон № 159-фз от 21 12 1996 г «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, оставшихся без попечения родителей» Федеральный закон Ms 181-фз от 24 11 1995 г «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Федеральный закон № 120-фз от 24 06 1999 г «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершенолетних» Федеральный закон № 178-фз от 17 07 1999 г «О государственной социальной помощи» Федеральный закон N9 273-фз от 29 12 2012 г «Закон об образовании в Российской Федерации» Закон Иркутской области № 73-оз от 19 07.2010 г «О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области» Закон Иркутской области 92/5&-оз от

  1. 12 2009 г «Об отдельных вопросах осуществпения деятельности по опеке и попечительству в Иркутской области», Закон Иркутской области N9 130-оэ от 17.12 2008 г «О ежемесячном пособии на ребенка в Иркутской области». Закон Иркутской области от 17 12 2008 г № 107-оз «Об отдельных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Иркутской области»

Закон Иркутской области 63-оэ от 23 10 2006 г «О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей» Закон Иркутской области 106-O3 от 15 12 2008 г «О социальной поддержке отдельных групп насепения в оказании медико-социальной помощи в Иркутской области» Закон № 76-03 от

  1. 10 2007 г «О наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными попномочиями по предоставлению мер социальной поддержки многодетным и малоимущим семьям» Постановление Правительства Иркутской области Ne 667-пп от 26 11 12 г. * Об обеспечении в 2013-2015 г ветеранов труда в Иркутской области путевками на санаторно-курортное лечение»

3 Осуществление социальной поддержки отдельных групп населения в Иркутской области

социальная поддержка отдельных категорий ветеранов реализация государственной политики в области социальной поддержхи отдельных категорий ветеранов организация предоставления и осуществления мер социальной поддержки, ведение базы данных отдельных категорий ветеранов, выдача соответствующих удостоверений организация и координация благотворительных мероприятий по социапьной поддержхи ветеранов социальная поддержка семей, имеющих детей реализация государственной политики области семей имеющих детей, назначение и выплата ежемесячного пособия на детей компенсация части родительской платы за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении, ведение базы данных получателей ежемесячных пособий на детей многодетных семей Социальная поддержка реабилитированных лиц и лиц признанных пострадавшими от политических репрессий, организация предоставления и осуществления мер социальной поддержки Организация выплат, доплат к пенсии по государственному пенсионному обеспечению, доплат к трудовой пенсии, пенсий за выслкгу лет отдельным категориям граждан, определенным в соответствии с законодательством Расчет компенсационных выплат гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, на приобретение продовольственных товаров и оздоровление организация денежных выплат лицам, удостоенным знака отличия «За заслуги перед Иркутской областью», и почетного звания «Почетный гражданин Иркутской области», неработающим пенсионерам Работавшим в сфере физической культуры Предоставление единовременных социальных выплат

Федеральный закон № 81-ФЗ от 19 05.1995 г «О государственных пособиях гражданам, имеющими детей» Федеральный закон № 1244-1 от 15.05 1991 г «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС»

Федеральный закон №5-ФЗ от 12.01 1995 г «О ветеранах» Федеральный закон М» 2-ФЗ от 10 01 2002 г «О социальной гарантии гражданам подвергшимся радиационному воздействию вследствии ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»

Федеральный закон N9 157-ФЗ от 17 09 1998 г «Об имунопрофилактике инфекционных болезней» Федеральный закон № 306-ФЗ от 07 11 2011 г «О денежном довольствии вреннослужащих и предоставлении им отдельных выплат» Закон Иркутской области № 141-оэ от 24 12 2010 г. «О наградах Иркутской области и почетных званиях Иркутской области» Закон Иркутсхой области N9 63-оэ от 23 10 2006 г «О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей» Закон Иркутской области N9 101 -оз от 03 11 2011 г «О допопнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей в Иркутской области» Закон Иркутской области N9 49-оэ от 18 07 08 «О ежемесячной доплате к трудовой пенсии отдепьными категориями граждан»

Закон Иркутской области N9 105-O3 от 17 12 2008 г «О мерах социальной поддержкиотдельных категорий ветеранов Иркутской области»

Закон Иркутской области N9 120-оэ от17 12 2008 г «О мерах социальной поддержки реабилитированных и лиц признанных пострадавшими от попитических репрессий в Иркутской области» Закон Иркутской области N9 128-03 от 17 12 2008 г «О ежемесячной денежной выплате неработающим пенсионерам в Иркутской области» Закон Иркутской области N9 108-оэ от 17 12 2008 г «О физической культуре и спорте в Иркутской области» Закон Иркутсхой области N9 48-оз от 18 07 2008 г «О ежемесячной доплате к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военослужащих. проходивших военную службу по призыву, ставшими инвалидами вследствии военной травмы»

Постановление Администрации ИО N9 281-па от 03 12 2007 г «О мерах социальной поддержки отдепьных категорий граждан в Иркутской области»

4 Осуществление социальной поддержки отдельных групп населения в Иркутской области, оказание содействия отдельным категориям граждан в реализации права на жилье

Осуществление работы с гражданами, пострадавшими на финансовом и фондовых рынках в Российской Федерации организация работы по предоставлению жилищных субсидий гражданам Выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, предоставление субсидий на приобретение или строительство жилых помещений отдельным категориям ветераном и членов их семей, инвалидам и семьям, имеющих детей инвалидов, организация доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащих, ставшими инвалидами вследствии военной травмы Назначение и организация выплат ежемесячных компенсаций на возмещение вреда, причиненного здоровью граждан вследствии радиационных аврий, участие в социальной реабилитации

Указ Президента РФ N9 1157 от 18 11 95 «О некоторых мерах по защите прав вкладчиков и акционеров» Федеральный закон N9 125-фз от 25 10 2002 г «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» Закон Иркутской области № б-оз от 04 04 2008 г «О форме предоставления меры социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в Иркутской области и порядке предоставления им жилых помещений»

5 Погребение и похоронное депо

Осуществление выплаты социального пособия на погребение неработавших граждан, в случае рождения мертвого ребенка, возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц предоствление материальной помощи для погребения

Федеральный закон № 8-фэ от 12 01 1996 г «0 погребении и похоронном деле» Постановление Правительства Иркутской области № 148-лп от 19 05 2009 г «О порядке возмещения расходов гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица»

Распоряжение МСРОиП Иркутской области № 24-расл от 19.01 2012 «О возмещении стоимости услуг, связанных с погребением отдельных категорий граждан и выплате социального пособия на погребение»

6 Развитие информационно-консультативных услуг и связи со средствами массовой информации электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправлениями, организациями и заявителями

Формирование и предоставление информации о социальной поддержке и социальному обслуживанию населения на территории Иркутской области, проведение консультаций по вопросам социального обслуживания населения, Организация работы с обращениями граждан и приема населения по вопросам социальной защиты, участие в формировании единой областной информационной системы социальной защиты, ведение информационных баз данных и электронного документооборота Организация взаимодействия со средствами массовой информации, общественными организациями

Федеральный закон N8 210-фз от 27.07 2010 г «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

7 Правовое обеспечение социальной защиты населения

Обеспечение соблюдения законности в деятельности управпения. консультации по вопросам разработки нормативных правовых актов области по вопросам социальной защиты населения, юридические консультации граждан

8 Финансово-экономическая деятельность

Разработка предложений по формированию областного бюджета в части расходов по разделу «Социальная политика», подготовка расчетов для выделения ассигнований на финансирование мероприятий по социальной защите населения, ведение бухгалтерского учета и отчетности, обеспечение целевого расходования бюджетных средств

Гражданский кодекс Российской Федерации. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Классификацией основных средств, включаемых а амортизационные группы, утвержденной Постановпением Правитепьства Российской Федерации от 1 января 2002 года Ne 1;

Общероссийским классификатором основных фондов, принятым постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26 декабря 1994 года № 359. Приказом Минфина РФ от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению». Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации

(уте приказом Минфина России от 1 июля 2013 г N 65н) Приказом Минфина России от 30 03.2015 г № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управпения государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».

Приказ Минфина РФ от 28 12 2010 г Nb191h «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

socialirkutsk.3dn.ru

Научно-исследовательский журнал

Features of the organization of accounting in the public (municipal) institutions

Аннотация: В данной статье рассмотрены особенности организации и ведения бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях. Изучены основные нормативные документы Российской Федерации. Выявлена основные отличительные особенности бюджетного учета. Рассмотрены особенности формирования и представления бюджетной отчетности. Поставлена проблема недостаточной информированности кадров в области бюджетного учета.

Abstract: In this article features of the organization and conducting accounting in the public (municipal) institutions are considered. The main normative documents of the Russian Federation are studied. It is revealed the main distinctive features of the budgetary account. Features of formation and submission of the budgetary reporting are considered. The problem of insufficient knowledge of shots in the field of the budgetary account is put.

Ключевые слова: государственные (муниципальные) учреждения, бухгалтерский учет, бюджетный учет, бюджетная классификация, бюджетная отчетность

Keywords: public (municipal) institutions, accounting, budgetary account, budgetary classification, budgetary reporting

Согласно Федеральному закону от 12. 01. 1996 № 7 – ФЗ «О некоммерческих организациях» государственными (муниципальными) учреждениями признаются учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием.

Основной и главною целью создания и деятельности всех государственных (муниципальных) учреждений является реализация государственной политики, а именно удовлетворение и защита общественных интересов.

Эффективное функционирование любой организации, а в данном случае государственного (муниципального) учреждения, зависит от эффективности организации и осуществления бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет в государственных (муниципальных) учреждениях осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06. 12. 2011 № 402 – ФЗ «О бухгалтерском учете». Данный закон устанавливает единые основы организации и осуществления бухгалтерского учета (хранение документов), а также требования к формированию и предоставлению бухгалтерской (финансовой) отчетности. Бухгалтерский учет государственного (муниципального) учреждения (далее бюджетный учет) является составной частью российской системы бухгалтерского учета, но, тем не менее существуют значимые различия организации и осуществления бухгалтерского учета в коммерческих организациях и государственных (муниципальных) учреждениях. Это объясняется тем, что деятельность последних имеет узкую направленность своей деятельности и регулируется специальным бюджетным законодательством, а именно Бюджетным кодекс Российской Федерации.

Большое количество специалистов, которые первый раз приходят устраиваться на работу в экономические структуры государственных (муниципальных) учреждений, обладают низким уровнем наличия теоритических знаний и практической подготовки в области бюджетного учета. Они вынуждены осваивать его специфику собственными силами. А регулярно изменяющее бюджетное законодательство приводит к еще дополнительным трудностям, что, как следствие, является недостаточной теоретической информированностью работников в сфере бюджетного учета. Исходя из этого, цель данной статьи — это исследование нормативной базы, которая осуществляет регулирование бюджетного учета в государственных (муниципальных) учреждениях, и выявление основных отличительных особенностей данного учета от традиционного.

Обязанность по организации осуществления и хранения документов бюджетного учета возлагается на руководителя соответствующего экономического субъекта. При этом он обязан возложить обязанности по осуществлению и хранению документов бюджетного учета на главного бухгалтера (бухгалтера) или иное должностное лицо.

Одной из главных отличительных особенностей бюджетного учета от бухгалтерского является его сложная структура.

Бюджетный учет осуществляется на основе Единого плана счетов и Инструкции по его применению, утверждённого Приказом Минфина России от 01. 12. 2010 №157 н. Основной отличительной особенностью между Планом счетов, используемого коммерческими организациями, и Планом счетов, применяемого государственными (муниципальными) учреждениями является объединение счетов в основные разделы по экономическому содержанию. Они отражают основные объекты учета: финансовые и нефинансовые активы, обязательства, финансовый результат и операции санкционирования. Весь перечень счетов бюджетного учета, в зависимости от выполняемой ими роли, можно условно разделить на балансируемые и небалансируемые. Также согласно данному регулирующему документу бюджетный учет осуществляется методом начисления, т.е. все хозяйственные операции отражаются в том периоде, к которому они относятся, независимо от момента оплаты.

Важной отличительной особенностью бюджетного учета от бухгалтерского является осуществление его в соответствии с разработанной бюджетной классификацией. Бюджетная классификация — это группировка доходов, расходов и источников финансирования бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которая регулируется Приказом Минфина России от 01. 07. 2013 № 65 н. Бюджетная классификация и План счетов бюджетного учета являются неделимой основой бюджетного учета. Счета бюджетного учета лежат в основе формирования синтетического учета, а бюджетная классификация формирует аналитический учет.

Завершающим этапом учетного процесса является формирование бухгалтерской (финансовой) отчётности для заинтересованных пользователей. Состав же бюджетной отчётности значительно шире традиционной. Бюджетная отчетность представляет собой отчет об исполнении бюджета, баланс исполнения бюджета, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств и пояснительную записку. Также существуют и другие отчеты, которые обязательны к формированию. Полный состав бюджетной отчетности, порядок её формирования и представления установлен Приказом Минфина РФ от 28. 12. 2010 № 191 н.

Консолидированная бюджетная отчетность представляет собой свод бюджетов всех уровней бюджетной системы на соответствующей территории и ее формирование предполагает сложный многоуровневый процесс.

В бюджетном учете, так же, как и в бухгалтерском, различают такие понятия как отчетный год – это период с 1 января по 31 декабря, и промежуточные отчетные периоды – это месяц и квартал.

В бюджетное законодательство регулярно вносятся различные изменения и дополнения, связанные с организацией бюджетного учета и формированием бюджетной отчетности, что, как отмечалось ранее, значительно усугубляет проблему при устройстве на работу в экономические структуры государственных (муниципальных) учреждений. Это является следствием отсутствием необходимых теоритических знаний, практических навыков и наличия высокой информированности работников при организации, осуществления бюджетного учета и формирования, представления бюджетной отчетности. Чтобы устранить данную проблему бухгалтеру как сфере бухгалтерского учета, так и бюджетного, необходимо своевременно быть в курсе всех нововведений.

Изменения 2017 года коснулись как бюджетного учета и бюджетной отчетности, так и бюджетной классификации. Некоторые изменения и дополнения следует уже учитывать при формировании годовой бюджетной отчетности за 2016 год.

В 2017 году произошли следующие изменения:

  1. Изменен порядок исправления ошибок в бюджетной отчетности, а именно теперь возможно исправление ошибок последним днем отчетного периода после предоставления данной отчетности, но только по решению учредителя и до утверждения отчетности;
  2. Осуществлена организация электронного документооборота, а именно Бухгалтерскую справку (форма 0504833) теперь необходимо оформлять при передаче в бухгалтерию электронных первичных документов и при отсутствии возможности проставить отметку о принятии документа к учету в случае централизации учетных процессов;
  3. Уточнен порядок осуществления ряда бухгалтерских процедур;
  4. Предусмотрены новые корреспонденции для отражения в учетных регистрах ряда важных фактов хозяйственной жизни;
  5. Введены новые счета, а именно балансовый счет 0 210 13 000 «Расчеты по НДС по авансам, выплаченным» и забалансовый счет 42 «Бюджетные инвестиции, реализуемые организациями»;
  6. Конкретизировался список расходов 100 «Расходы на выплаты персоналу …» и 853 «Уплата иных платежей».

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что бюджетный учет в отличие от традиционного бухгалтерского имеет наиболее сложную структуру. Требует значительной конкретизации целей и задач бюджетного учета, а также повышенного контроля исполнения утверждённого бюджета, что в итоге позволяет достичь поставленных государством целей. Необходима высокая информированность работников финансовых структур государственных (муниципальных) учреждений для эффективной организации, осуществления бюджетного учета, а также формирования и своевременного предоставления бюджетной отчетности заинтересованным пользователям.

edrj.ru

Это интересно:

  • Приказ 1025 дсп о физической подготовке Приказ МВД России от 13 ноября 2012 г. № 1025 дсп «Об утверждении Наставления по организации физической подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации» 14. Для проведения занятий и выполнения контрольных упражнений по […]
  • Патентную экспертизу Патентная экспертиза Патентная экспертиза — это процессуальное действие, состоящее из проведения исследований и дачи заключения экспертом по вопросам, разрешение которых требует специальных познаний в области науки, техники, […]
  • Удержан из заработной платы подоходный налог Задача: составить бухгалтерские проводки Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, мои составденные проводки. Буду очень благодарна)) № п/п Содержание хоз. операции сумма Корреспонденция счетов Д К1. Акцептованы счета поставщиков на […]
  • Правило 5 стаканов Сервировка стола (Правила сервировки стола) Выбор формы стола Красиво оформленный (сервированый) стол - залог успешного приема гостей. В первую очередь следует знать, что стол должен быть подходящей высоты, формы и размера. […]
  • 1 первомайский суд 1 первомайский суд Участки мировых судей Первомайского судебного района г. Мурманска г. Мурманск, 183010 тел. (8152) 25-92-32 Otvherv [email protected] uodms . mels . ru Автопарковый проезд Дома № 8,10,12,16, 20 Баумана улица Дома № […]
  • Транспортный налог сроки представления Сроки сдачи отчетности и уплаты налогов (взносов) Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность представляется в налоговую инспекцию не позднее трех месяцев после окончания отчетного периода (пп. 5 п. 1 ст. 23 НК РФ, ч. 2 ст. 18 […]