УБРиР RU CPS "Кредит без справок"
Главная » Личные финансы » ТОП-5 кобрендинговых карт на банковском рынке

ТОП-5 кобрендинговых карт на банковском рынке

ТОП-5 кобрендинговых карт на банковском рынке 5.00/5 (100.00%) 1 vote

КобрендингВ погоне за клиентами, банки все чаще стали создавать и предлагать новые услуги и продукты. Особенную популярность сейчас завоевывают кобрендинговые карты, которые представляют собой совместные акции с компаниями-партнерами. Чем же так привлекают подобные карты, и что их отличает от обычных дебетовых и кредитных карт?

Самое главное отличие – это дополнительные привилегии, которые можно получить воспользовавшись предложением. Это могут быть как скидки, так и бонусы или подарки, доступные только держателям конкретной кобрендинговой карты.

По своим функциям такие карточки ничем не будут уступать привычным банковским картам, поэтому они имеют стандартный набор функций и опций. Однако ежегодная или ежемесячная комиссия за обслуживание в ряде банков может быть чуть выше, хотя некоторые учреждения оставляют стандартные тарифы.

Любителям скидок и бонусов есть из чего выбирать, так как сейчас существует множество программ на самый разный вкус. Классифицировать их можно следующим образом:

Акции с магазинами. Это самый распространенный тип предложений, и самый любимый у клиентов. Ведь почти каждый хоть раз совершал покупку с пластиковой карты, а многие делают это регулярно. Очень распространенными можно считать кобрендинговые карточки гипермаркетов Ашан, Metro и т.д. По некоторым карточкам вы сможете получить ощутимую скидку, а в других случаях при покупке на ваш счет будут начисляться бонусы, потратить которые потом можно будет в этом же магазине. Очень выгодное и удобное предложение для любителей оплачивать «пластиком».

Акции с авиакомпаниями. Также широко распространенное предложение, которое понравится тем, кто много путешествует или летает по работе. Главный партнер многих банков в этом сегменте – Аэрофлот. В таком случае, при покупке билетов с карты, на нее могут возвращаться бонусы-мили. В дальнейшем их можно будет обменять на бесплатный билет или, например, купить бизнес-класс по стоимости эконом-класса. Сотрудничают с банками и Трансаэро, Уральские авиалинии, S7 и другие.

Что такое кобрендинговые карты?Кобренды с АЗС. Данное предложение подходит всем автолюбителям, если они регулярно заправляются и оплачивают картой. Чаще всего, по условиям акции будут накапливаться бонусы, потратить которые можно будет на бензин.

Акции с сотовыми операторами. В этом случае, клиенты получают бонусы при покупках, и в дальнейшем могут обменять их на пакеты СМС, интернет или бесплатные звонки.

Другие акции. В эту группу можно отнести все остальные предложения от партнеров банка. Кобрендинг с салонами красоты, услуг и тд. Можно встретить «мужские» или «женские» карты, с акциями от самых разных магазинов или брендов, направленных на конкретную аудиторию.

Рассмотрим ТОП-5 самых интересных и выгодных кобрендинговых карт:

  • » Программа Сбербанк «Спасибо»» Участвуют все виды карт Сбербанка; огромное количество партнёров — более 10 тысяч компаний; возврат стоимости покупки 0,5% — 1,5%.
  • Кобрендовые карты Альфа-банка. большой выбор: Cosmo-карта (для женщин), Мужская карта, несколько карт в сотрудничестве с авиаперевозчиками и др.; беспроцентный период в среднем 60 дней; обслуживание карт от 1250 рублей в год; большое количество компаний-партнёров.
  • ВТБ24. Большой выбор: Cosmo-карта (для женщин), Мужская карта, несколько карт в сотрудничестве с авиаперевозчиками и др.; беспроцентный период в среднем 60 дней; обслуживание карт от 1250 рублей в год; большое количество компаний-партнёров.
  • МАЛИНА. Райффайзенбанк MasterCard, возможность выбора типа карты (кредитная или дебетовая); 3 тысячи баллов в подарок; начисление дополнительных баллов при покупках в течение 5 дней в честь дня рождения держателя карты
  • Карта «Кукуруза» от «Евросети». Возможность выбирать банк-кредитор, полное обслуживание и ведение карты в любом салоне «Евросети», можно осуществлять денежные переводы, звонить в любой город через Ip –телефонию. Сумма кредита от 10 до 50 тысяч.

По-настоящему выгодно пользоваться подобными картами только тем людям, которые постоянно, действительно регулярно пользуются услугами одного из партнеров. Например, по работе вам требуются частные перелеты и переговоры – кобрендинговые пластиковые карты не только сделают скидку, но могут позволить и накопить бонусы, которые часто превращаются в возможность оплатить товар/услугу одного из партнёров. Не менее важно при выборе карты смотреть не только на бонусные программы, но и на размер ставки, льготный период и другие возможности.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями!


Дата публикации: 28 июля, 2014
ТОП-5 кобрендинговых карт на банковском рынке Reviewed by on . В погоне за клиентами, банки все чаще стали создавать и предлагать новые услуги и продукты. Особенную популярность сейчас завоевывают кобрендинговые карты, кото В погоне за клиентами, банки все чаще стали создавать и предлагать новые услуги и продукты. Особенную популярность сейчас завоевывают кобрендинговые карты, кото Rating: 0

Комментарии (2)

  • Алевтина

    спасибо за статью. интересно было узнать про данный вид карт

    • Евгений Кочубей

      И вам спасибо за такие приятные слова!;)

scroll to top