УБРиР RU CPS "Кредит без справок"
Главная » Кредиты » Как нужно убеждать клиента взять кредит?

Как нужно убеждать клиента взять кредит?

Как нужно убеждать клиента взять кредит? 2.00/5 (40.00%) 4 votes

Способы убеждения клиентов в банке Ежегодно растет число финансовых учреждений, где можно взять в кредит. И сейчас получить в долг наличные или купить какой-либо товар в кредит может позволить себе каждый гражданин, имеющий стабильный ежемесячный доход. Банки уже давно установили более лояльные требования к заемщикам, и сейчас не нужно как раньше стараться угодить банку, чтобы получить одобрение заявки.

Кредитных программ и предложений сейчас такое количество, что «уговаривать» взять в долг приходится уже самим кредиторам. Для этого есть множество уловок и способов, начиная от рекламы, условиях займа, до  непосредственного контакта и разговора с клиентом. Посмотрим на это глазами кредитного консультанта, и сформулируем ряд правил, как убедить взять кредит!

Первое впечатление

Не забывайте о том, что очень важно какое ощущение и впечатление о кредитном учреждений клиент сформирует еще до беседы с кредитным специалистом. Ведь большинство людей осторожно относятся к кредитам, и идут за ним в конкретный банк. Поэтому чаще всего еще до обращения к кредитору, клиент будет иметь какое-то свое представление о банке и условиях кредитования. Подобная информация могла поступить к нему как от друзей, так и из интернета. Именно по этой причине руководство банка должно не только в полной мере отражать все нужные сведения на сайте, но всегда отслеживать свою репутацию в сети, а при необходимости – работать над ней.

Если ознакомившись с условиями и отзывами о кредитном учреждении, клиент обратился именно в этот банк – то можно с уверенностью сказать, что он лояльно настроен и готов взять заем именно здесь. Все, что остается сделать кредитному специалисту – предоставить максимально полную и точную информацию о займе, и психологически убедить его на этот шаг.

Одно из важных требований для успешного совершения сделки – сотрудник должен быть готов ответить абсолютно на все вопросы клиента, и уверенно рассказать не только о преимуществах, но и о недостатках конкретного кредитного продукта. В таком случае потенциальный заемщик почувствует компетентность работника банка, и готовность помочь разобраться во всех нюансах.

Специалист должен постараться создать доверительные отношения, например, поинтересоваться, как лучше обращаться к клиенту. Нельзя прятать и отводить взгляд, чтобы на подсознательном уровне заемщик не думал, что его обманывают.

Тон разговора специалиста банка должен быть четким, убедительным и уверенным. Ни в коем случае нельзя говорить быстро и несвязно. Не стоит пользоваться терминами и узкоспециализированными выражениям, а, наоборот, нужно объяснить клиенту все тонкости обычным простым языком.

Способы убедить взять займОсновное «оружие» для убеждения – это информация. Имейте в виду, что потенциальный заемщик всегда может задавать много вопросов о кредитном продукте. Его будет интересовать максимальная сумма займа, сумма ежемесячного платежа, нюансы погашения и многое другое. Некоторые клиенты будут расспрашивать и о наличии банкоматов и офисов банка в городе. Если специалист уверенно отвечает на все вопросы – то у заемщика создается правильное впечатление, и он будет готов подписать договор.

Как убедить клиента взять заем?

Одна из самых работающих техник – постарайтесь задавать клиенту только вопросы, на которые можно ответить положительно. Это методика отлично работает на убеждение, поэтому ее нужно использовать для заключения договора о кредитовании. На практике это выглядит следующим образом: кредитный специалист задает клиенту простые вопросы: «Вы хотите заем на выгодных условиях?», «Вы хотите взять кредит без поручителя, не так ли?» и подобные.

Каждый банковский сотрудник из отдела кредитования должен уметь работать с возражениями клиента. Каждый человек может до последнего момента сомневаться в необходимости как самого займа, так и договора с конкретным банком. Поэтому задача любого кредитора объяснить преимущества данного предложения и работы именно с этим банком.

Предложите клиенту помощь, например, в расчете порога его максимальной суммы займа, а также точного подсчета ежемесячных выплат. Обязательно нужно объяснить заемщику каким образом нужно следить за графиком платежей. Это позволит сформировать правильное и четкое определение будущего кредита. Именно это позволит убедить клиента заключить договор. Важно всегда помнить о том, что каждый заемщик – это человек, который всегда может различить обман и недомолвки.

И один из ключевых моментов: ваше кредитное предложение должно быть действительно выгодным на банковском рынке, и тогда убеждать клиента долго не придется!

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями!


Дата публикации: 23 июня, 2014
Как нужно убеждать клиента взять кредит? Reviewed by on . Ежегодно растет число финансовых учреждений, где можно взять в кредит. И сейчас получить в долг наличные или купить какой-либо товар в кредит может позволить се Ежегодно растет число финансовых учреждений, где можно взять в кредит. И сейчас получить в долг наличные или купить какой-либо товар в кредит может позволить се Rating: 0
scroll to top