УБРиР RU CPS "Кредит без справок"
Главная » Другое » Маркетинговые приёмы, на которые попадаются покупатели в магазинах

Маркетинговые приёмы, на которые попадаются покупатели в магазинах

Маркетинговые приёмы, на которые попадаются покупатели в магазинах 5.00/5 (100.00%) 1 vote

Уловки маркетинга

1. Цена, увиденная в первую очередь, сильно влияет на дальнейшее восприятие.

Зайдя в магазин, мы начинаем прицениваться. Выясняется, что первый товар, который нам попадается на глаза (например,какой-нибудь дизайнерский светильник) стоит тысячу долларов. «Как можно отдать более 30 тысяч рублей за пару невнятноизогнутых проводков?», – возмущаемся мы. Продолжая движение вглубь, мы обнаруживаем вполне приличные часы стоимостью 250 долларов. Это не такая уж низкая цена для часов, можно найти и подешевле. Однако в сравнении с первой,которую мы увидели, она кажется вполне приемлемой. Получается, что, умело расположив товар, торговцы ориентируют покупателя на «нужные» действия…

2. Ох уж эта цифра «9»!

Кто из нас не знает маркетинговой «фишки» с цифрой «9»? «Всего за 2999 рублей!» — каждому понятно, что в денежном исчислении это то же самое, что и 3 тысячи рублей. Но магическое влияние цифры «9» на наше покупательское сознание продолжается, несмотря на все наши знания. Не поддавайтесь на этот вечный трюк. Прежде чем покупать не самую нужнуювещь, задумайтесь над тем, что она стоит не две тысячи рублей с небольшим «хвостиком», а все три!

3. Мы бросаемся на «обертку»

Среди школьников однажды провели эксперимент. В столовой на самую приметную стойку с подсветкой разместили салаты и фрукты, а конфеты с печеньем и пирожками расположили на более скромных полках. Дети сделали свой выбор в пользу фруктов и салатов, обойдя вниманием свои любимые лакомства. Этот достаточно бесхитростный прием действует на всех людей, независимо от их возраста. Так что, если вы заметили в магазине товар, расположенный на отдельной стойке, выделенный специальной подсветкой или снабженный яркой картинкой, то будьте уверены – именно этот товар магазин хочет продать вам в первую очередь. Не поддавайтесь на маркетинговые уловки в магазине и задумайтесь: нуждаетесь ли вы в нем, или вас просто привлекло яркое оформление.Приёмы маркетинга в магазине

4. Нам нравится быть рачительными

На полке магазина соседствуют две мультиварки. Одна из них продается про 2890 рублей, вторая – по 4290 рублей. Различия в размерах, дизайне – незначительные. Более дешевая мультиварка будет продаваться очень хорошо, в то время как дорогую приобретет ну разве что пара покупателей. Почему? Потому что в данном случае мы не оцениваем реальную стоимость вещи, а, как нам кажется, делаем выгодную покупку. А потом можно похвастаться знакомым, сколь рачительно вы израсходовали средства, рассказав, что рядом с купленной вами мультиваркой за 2890 рублей стояла почти такая же, но аж за 4290 рублей (какой же дурак способен ее купить!).

5. Мы не любим впадать в крайности

Современным потребителям не нравятся не только слишком дорогие товары, но и очень дешевые. Никому не хочется чувствовать себя «голытьбой», но и переплачивать за товар весьма усредненного качества желания нет. Этой психологической особенностью часто пользуются продавцы, применяя свои маркетинговые уловки и выставляя на полке однородный товар по разным ценам. Тот, который требуется продать, обычно имеет среднюю цену. Этот маркетинговый ход действует безотказно – товар со средней ценой «улетает» с полок весьма быстро.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями!


Дата публикации: 31 октября, 2013
Маркетинговые приёмы, на которые попадаются покупатели в магазинах Reviewed by on . 1. Цена, увиденная в первую очередь, сильно влияет на дальнейшее восприятие. Зайдя в магазин, мы начинаем прицениваться. Выясняется, что первый товар, который н 1. Цена, увиденная в первую очередь, сильно влияет на дальнейшее восприятие. Зайдя в магазин, мы начинаем прицениваться. Выясняется, что первый товар, который н Rating: 0
scroll to top